Возможно ли участие физлица в государственных и муниципальных закупках на основании положений действующего законодательства?

Кто может участвовать в госзакупках

Возможно ли участие физлица в государственных и муниципальных закупках на основании положений действующего законодательства?

Люди ищущие новые каналы сбыта часто задают нам вопросы: Что такое участие в госзакупках? Можно ли участвовать в госзакупках? Как начать участвовать в госзакупках? Как участвовать в госзакупках? Как участвовать в тендерах на госзакупках? Как участвовать в торгах? Может ли ип участвовать в госзакупках? Как участвовать поставщику?

Наиболее вдумчивые задают вопросы: Что нужно чтобы участвовать в госзакупках? Как участвовать в госзакупках, дайте пошаговую инструкцию.

Ну и поставщики, нацеленные на результат, задаются вопросом: Как выиграть тендер на госзакупках?  Как выиграть аукцион на госзакупках?

На эти вопросы мы постараемся дать ответ в данной статье.

Имеет возможность ли физическое лицо принимать участие в закупках для мелкого бизнеса? Как быть в случае если ОКВЭД не совпадает с наименованием объекта закупки?

Имеет возможность ли быть поставщиком организация, которая недавно создана?

Ответы на эти и иные вопросы о задаваемые поставщиками о требованиях законодательства в сфере государственных закупок.

Участвовать в государственных торгах могут все, независимо от организационной формы от даты регистрации организации, аккредитации на электронной торговой площадке, кодов ОКВЭД, системы налогообложения, отсутствия товара в наличии на момент подготовки заявки и прочих подобных моментов.

Существует ряд ограничений в соответствии с законодательством о закупках, но они встречаются далеко не во всех торгах. Советуем внимательно изучать документацию о закупке перед тем, как принимать участие в интересующих вас торгах.

Таким образом если знать как участвовать в Госзакупках, то победить в аукционе и выиграть тендер может ИП, ООО и даже физические лица. На нашем сайте размещена пошаговая инструкция участия в аукционах.

У многих людей возникают вопросы: Как участвовать в аукционах? Можно ли участвовать в аукционах? Что нужно, чтобы участвовать в аукционах. Как начать участвовать в Госзакупках? Как победить в аукционе по 44 ФЗ. На все эти вопросы можно найти ответы на этом сайте.

Так как основа госзакупок — обеспечение конкуренции, прозрачность и открытость, а главная задача законодательства о государственных закупках — сэкономить бюджетные средства.

Основанный на данном постулате, закон предоставляет доступ к закупкам очень широкому кругу лиц.

Впрочем, есть моменты, которые ограничивают круг возможных участников, в некоторых закупках, и аспекты, которые надо принять ко вниманию различным категориям вероятных поставщиков.

КАКИЕ ЗАПРЕТЫ И УСЛОВИЯ СОКРАЩАЮТ КРУГ УЧАСТНИКОВ?

Не все имеют возможность поучаствовать в закупке, в случае если:

в закупке прописаны требования к национальному режиму,

запрашиваются конкретные лицензии и разрешения, в случае если закупка производится на услуги или работы требующие специальные лицензии,

В аукционах на работы, услуги с высокой НМЦ и в закупках технически сложных товаров по постановлению правительства № 99 потребуется опыт работы и квалификация сотрудников.

  проводят аукцион среди СМП и социально ориентированных некоммерческих организаций,

проводят закрытый аукцион с информацией, включающей в себя государственную тайну.

Различные категории лиц имеют свои особенности участия в государственных закупках.

О ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦАХ

Юридически лица наиболее распространённая категория бизнеса и, соответственно государственных закупок.

На что следует обратить внимание юрлицам желающим принять участие в государственных закупках:

В случае если вы на УСН, обратите внимание на условия оплаты в проекте контракта

 Для различных видов юридических лиц есть отличия в подготовке документов.

В случае если юридическое лицо попадает в РНП, то в реестр включают информацию не только о самом юрлице, но и обо всех ее учредителях.

Крупным фирмам, принимающим участие в большом количестве торгов, имеет смысл зарегистрировать, отдельную организацию для участия в «мелких» торгах.

 Это даёт некоторую свободу, и помогает защитится от попадания в РНП по причине какой-либо мелкой оплошности или происков конкурентов.

  Срыв подписания контракта в срок по техническим причинам, ошибки с банковской гарантией, коррумпированный заказчик, и ряд других случайностей может привести добросовестного подрядчика РНП.

В итоге организация и учредители с большой долей вероятности окажутся в РНП.

Создав ООО с одним учредителем, снимаются эти вышеуказанные проблемы, к тому же не нужно собирать общее собрание участников, в случае необходимости решения о одобрении крупной сделки, других решений, проще оформлять и другие документы, которые могут потребоваться в процессе участия в закупке и исполнения контракта.

Для субъектов малого предпринимательства и организаций инвалидов в 44-ФЗ, имеются преимущества.

О ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯХ (ИП)

Особенных требований в законе о контрактной системе в сфере закупок для индивидуальных предпринимателей нет.

 Преимуществом для них является простота аккредитации на площадках, как было уже сказано необходимы лишь все странички паспорта и выписка из ЕГРИП. Для ИП не потребуется решение учредителей о сумме сделки и у него отсутствуют учредительные документы.

Что принимать во внимание Индивидуальным предпринимателям:

В соответствии с пунктом 3-и ст. 3 275-ФЗ, ИП не лишен возможности участвовать в закупках в рамках государственного оборонного заказа.

ИП, согласно Гражданского кодекса отвечает по своим обязательствам (возможным штрафам и пени) всем своим имуществом, в том числе и после закрытия.

В случае если вы попадете в РНП, то на последующие 2-а года не имеете права принимать участие в торгах. Вы будете в реестре РНП, и заказчики не будут Вас допускать до заключения контракта, по результатам рассмотрения вторых частей заявок.

При потребности продолжения работы с госзаказом, придётся открыть ИП на другое лицо.

Заказчик в рамках 44-ФЗ объявляет закупку налогом на добавленную стоимость (НДС). В случае если вы на упрощённой системе налогообложения (УСН) и не платите НДС, то велика вероятность того что заказчик вычтет 18% из цены контракта после проведения торгов.

Это ситуация результат противоречия норм 44-ФЗ и налогового кодекса РФ. Согласно 44-ФЗ, цена контракта появляется в результате торгов, и она неизменна, имеются многочисленны разъяснение Минэкономразвития и Минфина. Но многие заказчики ссылаются на противоположные требования налогового кодека.

Поэтому, если Вы на УСН, а в проекте контракта отсутствует порядок действий заказчика в этой ситуации советуем подать запрос на разъяснения аукционной документации.

Некоторые заказчики дают преимущества субъектам малого предпринимательства и организациям инвалидов.

О ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦАХ

Физические лица имеют возможность зарегистрироваться на любой электронной торговой площадке и принимать участие в аукционах также, как и другие категории участников.

В большинстве случаев они принимают участие в «простых» закупках, не требующих регистрации ИП или же ООО.

 К примеру, аукционы по приобретению квартир, услуг перевода, репетиторов, гидов и т.д. Легче всего им принимать участие в запросе котировок, для которого до конца 2018 возможен вариант на бумажном носителе и нет необходимости получать электронно цифровую подпись.

Процесс аккредитации для физлиц на электронной торговой площадке довольно прост 

Нужно иметь электронно цифровую подпись, а из документов понадобится лишь только копия свидетельства о присвоении ИНН и копия паспорта с 1-й по 20-ю страничку.  При аккредитации нужно будет указать контактные данные и банковские реквизиты.

О ЧЁМ НУЖНО ПОМНИТЬ ФИЗИЧЕСКИМ ЛИЦАМ:

При заключении контракта с физическим лицом заказчик устанавливает условие об удержании НДФЛ с физического лица, а при оплате удерживает его в соответствии с ч. 13 статьи 34 44-ФЗ.

Физическое лицо не является субъектом малого предпринимательства, согласно законодательства к ним относятся только юридические лица и ИП (п. 1 статья 3 ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации».

Заказчики нередко в маленьких закупках, где на теоретическом уровне имели бы возможность поучаствовать физлица, устанавливают по привычке ограничения по СМП.

В этих закупках физлицо принимать участие не имеет права.

В связи с этим, в случае если вы намереваетесь принимать участие в закупках часто, советуем зарегистрироваться в качестве ИП или же сделать ООО.

О БЮДЖЕТНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ

Бюджетники могут быть не только заказчиками, но участниками государственных закупок.

Согласно 44-ФЗ, бюджетников не включают в РНП, и они не платят обеспечение контракта.

Организации УФСИН имеет преимущество, в случае победы могут поднять свою цену на пятнадцать процентов, но не выше начальной максимальной цены контракта.

Полученные средства можно израсходовать по 223-ФЗ, если имеется опубликованное положение о закупках.

ИНОСТРАННЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ И ИНОСТРАННЫЕ ФИЗИЧЕСКИЕ ЛИЦА

Могут принимать участие в любых закупках, с учетом ограничений по нацрежиму постановлений правительства РФ и 44-ФЗ.

При аккредитации на электронных торговых площадках, иностранцы предоставляют заверенный надлежащим образом перевод, своих документов, выданных в соответствии с законодательством их государств.

Во многих закупках, в соответчики с требованиями законодательства РФ, иностранцы принять участия не могут, и поэтому при желании участвовать им проще открыть в юридические лицо в России и лучше с российскими учредителями.

НАИБОЛЕЕ ЧАСТЫЕ ВОПРОСЫ О ТРЕБОВАНИЯХ К ПОСТАВЩИКАМ о том как участвовать в Госзакупках 

Возможно ли с первого дня регистрации организации или ИП принимать участие в закупках? Как участвовать в Госзакупках.

Ответ: Ограничений нет, вы можете принимать участие в большинстве торгов по 44-ФЗ, за исключением закупок, где заказчик требует опыт поставки подобных продуктов или выполнения аналогичных работ, услуг или в коммерческих торгах установлены требования длительного устойчивого финансового положения компании на рынке. Участвовать в Госзакупках можно на общих основаниях.

Есть ли возможность участия в закупке, в случае если ОКВЭДы указанные в информационной карте не совпадают обозначенным в выписке из ЕГРЮЛ/ ЕГРИП?

Ответ:

Заказчик в рамках 44-ФЗ лишен возможности отклонить заявку на основании несоответствия кодов ОКВЭД, а, следовательно, в закупке можно участвовать с любыми кодами ОКВЭД.

Возможно ли участие в закупке, если в наличии нет товара и сертификатов соответствия. Как участвовать в Госзакупках?

Ответ: Согласно 44-ФЗ, участник закупки не обязан иметь товар в наличии, на момент подачи заявки на участие в аукционе. Заказчик не имеет права в составе заявки требовать документы, которые передаются вместе с товаром при поставке согласно Гражданского кодекса РФ. Участвовать в Госзакупках можно не имея товар в наличии.

Знание порядка и последовательности участия в Госзакупках, того как участвовать в Госзакупках дает возможность победы в аукционе для физических лиц, ИП, ООО. Знание пошаговой инструкций участия в аукционах облегчает эту задачу. Внимательное ознакомление со страницами данного сайт снимает многочисленные вопросы на тему Государственных закупок:

Что такое участие в госзакупках? Можно ли участвовать в госзакупках? Как начать участвовать в госзакупках? Как участвовать в госзакупках? Как участвовать в тендерах на госзакупках? Как участвовать в торгах? Может ли ип участвовать в госзакупках? Как участвовать поставщику? Что нужно чтобы участвовать в госзакупках? Как участвовать в госзакупках?  Как выиграть тендер на госзакупках?  Как выиграть аукцион на госзакупках?

Источник: https://44fzrf.ru/kto-mozhet-uchastvovat-v-goszakupkah/

Возможно ли участие физлица в государственных и муниципальных закупках на основании положений действующего законодательства?

Возможно ли участие физлица в государственных и муниципальных закупках на основании положений действующего законодательства?

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос «Возможно ли участие физлица в государственных и муниципальных закупках на основании положений действующего законодательства?». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Исключение составляют лишь муниципальные автономные учреждения, для которых положения указанного ФЗ стали обязательными лишь с 01.01.2014.

Контрактная система в сфере закупок основывается на принципах открытости, прозрачности информации о контрактной системе в сфере закупок, обеспечения конкуренции, профессионализма заказчиков, стимулирования инноваций, единства контрактной системы в сфере закупок, ответственности за результативность обеспечения государственных и муниципальных нужд, эффективности осуществления закупок (ст. 6 Закона о контрактной системе). При осуществлении закупок заказчики используют конкурентные способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) или осуществляют закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя).
На вопросы из редакционной почты отвечает доктор юридических наук, ведущий научный сотрудник Института законодательства и сравнительного правоведения при Правительстве Российской Федерации Ольга Беляева.

Средства для закупок казенных учреждений по 44-ФЗ о контрактной системе

Наконец, следует помнить, что заказчик составляет план закупок в виде единого документа в электронном формате, который может обеспечить возможность его сохранения на технических средствах пользователей и допускает возможность поиска и копирования произвольного фрагмента текста средствами соответствующей программы просмотра.

Иными словами, план должен оформляться не в виде отсканированного изображения в графическом файле, а оптимально — оформляться в виде документа в формате Microsoft Word, Microsoft Excel или аналогичном.

Главной особенностью взаимодействия с государственными и муниципальными заказчиками физических лиц является полное отсутствие регламентирующих нормативных актов.

Перечень документов, которые подтверждают соответствие участника закупки дополнительным требованиям, устанавливается Правительством РФ. Кроме того, если Правительством установлены дополнительные требования к участникам закупки, заказчики обязаны устанавливать их в документации о закупке.

В случае выявления таких лиц в составе комиссии Заказчик вправе принять решение о внесении изменений в состав комиссии. Член комиссии, обнаруживший после подачи заявок, свою личную заинтересованность в результатах закупки, должен незамедлительно сделать заявление об этом председателю комиссии или лицу, его замещающему, а также иному лицу, который в таком случае может принять решение о принудительном отводе члена комиссии.

Следование законодательству и другим правовым актам

Основная особенность Закона № 223-ФЗ заключается в том, что он не определяет порядок закупки товаров (работ, услуг), а предоставляет возможность автономным учреждениям устанавливать их самостоятельно путем принятия положения о закупке.

Федеральный закон «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» определяет круг тех субъектов экономических правоотношений, которые имеют право выступать в качестве участника закупок.

Нарушение антимонопольных требований является основанием для признания судом соответствующих торгов, запроса котировок, запроса предложений и заключенных по результатам таких торгов, запроса котировок, запроса предложений сделок недействительными, в том числе по иску антимонопольного органа.

Правительство РФ вправе установить дополнительные требования к участникам закупок аудиторских и сопутствующих аудиту услуг, а также консультационных услуг.

Статус участника закупки. Требования к участникам закупки

Самое важное отличие государственных и муниципальных заказчиков от иных заказчиков состоит в том, что по результатам определения поставщика (исполнителя, подрядчика) они заключают не обычный договор, а государственный или муниципальный контракт.
Минэкономразвития России в письме от 19.08.2014 №Д28и-1616 разъяснило отдельные положения применения Закона о контрактной системе.

Участник закупки подает заявку на участие в конкурсе, аукционе в отношении определенного лота. В отношении каждого лота заключается отдельный муниципальный контракт. Сложившаяся практика применения действующего законодательства в сфере закупок говорит о том, что есть некоторые закупочные процедуры, в которых принимать участие физическим лицам нельзя.

Заказчики могут быть государственными, муниципальными, либо в качестве заказчика может выступать бюджетное учреждение, осуществляющее закупки (п. 7 ст. 3 Закона N 44-ФЗ). Какие санкции применяются к предприятию, если на официальном сайте не была размещена в течение трех дней или вообще не размещена документация о закупке у единственного источника на сумму свыше 100 тыс. руб.?

При этом доходы от использования имущества, находящегося в оперативном управлении автономного учреждения, а также имущество, приобретенное учреждением по договору или иным основаниям, также поступают в оперативное управление.

Наше автономное учреждение каждый месяц приобретает одни и те же товары (например, канцелярские товары).Допустим, в январе — на сумму 20 тыс. руб., в феврале – на 30 тыс. руб., в марте – на 15 тыс. руб. и т.д.

В итоге сумма за год выходит больше 100 тыс. руб. по одноименному товару.

Законом № 223-ФЗ установлены лишь общие требования к организации процесса закупок, тогда как автономным учреждениям предоставлена значительная самостоятельность при их осуществлении.

Муниципальный заказчик – Местная администрация, осуществляет закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд МА МО МО Семеновский.

В соответствии с действующим законодательством создается единая комиссия по осуществлению закупок Местной администрации Муниципального образования муниципальный округ Семеновский, производимых путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений.

Когда закупки по Закону о контрактной системе осуществляет бюджетное учреждение, то публично-правовое образование не отвечает по данному договору (в отличие от государственного или муниципального контракта).

Конкретные цели и задачи формирования комиссии, права, обязанности и ответственность членов комиссии, регламент работы комиссии и иные вопросы деятельности комиссии определяются Заказчиком.

Если Правительством РФ установлены дополнительные требования к участникам закупок, заказчики при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) обязаны устанавливать данные дополнительные требования, таким образом, установление дополнительных требований в этом случае перестает быть правом и становится обязанностью заказчиков.

Да, Вы понимаете правильно.После процедуры должен быть размещен сам протокол, потому что все протоколы размещаются на сайте.

В случае если период исполнения договора превышает срок, на который утверждается план закупок (то есть речь идет о долгосрочном договоре), в план закупок включаются сведения по этой закупке на весь период ее осуществления до момента исполнения договора.

Еще по теме Развитие нормативно-правовой базы в сфере закупок:

Правильно ли я понимаю, что для проведения закупки у единственного источника заказчик размещает на официальном сайте извещение о закупке, документацию о закупке, проект договора?
Автономным учреждением признается некоммерческая организация, созданная Российской Федерацией, ее субъектом или муниципальным образованием для выполнения работ, оказания услуг в целях осуществления предусмотренных законодательством полномочий органов госвласти, местного самоуправления. АУ работают в сферах науки, образования, здравоохранения, культуры, средств массовой информации, социальной защиты, занятости населения, физической культуры и спорта, а также в иных сферах, в соответствии с федеральными законами (в том числе при проведении мероприятий по работе с детьми и молодежью в указанных сферах).

Если же государственным или муниципальным заказчиком не установлено никаких ограничений в допуске участников закупки, то любые физические лица, которые соответствуют требованиям действующего законодательства, имеют право на участие в проводимых закупочных мероприятиях и на последующее исполнение взятых на себя обязательств по контракту.

Обязанности бюджетного учреждения

Хотя запрос котировок похож на аукцион, а запрос предложений — на конкурс, Закон прямо указывает, что они не являются торгами, поэтому на них не распространяются общие положения ГК РФ о торгах.

Однако при этом на все названные конкурентные способы определения поставщиков (исполнителей, подрядчиков) распространяются антимонопольные требования. Право такого участия зафиксировано в положениях пункта 4 статьи 3 указанного Федерального закона.

Однако подробного регламентирования участия физических лиц в закупочных мероприятиях в данном нормативном акте не содержится.

С 2015 г. изменены требования к составу заявок на участие в конкурсе и аукционе в случае поставки товара. Так, ст. 51 и 66 Закона о контрактной системе предусматривают, что в отношении товара предоставляется информация о наименовании страны происхождения, а требование об указании производителя исключено.

Под государственными заказчиками понимаются государственные органы (в том числе органы государственной власти), Государственная корпорация по атомной энергии «Росатом», органы управления государственными внебюджетными фондами, государственные казенные учреждения, действующие от имени РФ или субъекта РФ (п. 5 ст. 3 Закона N 44-ФЗ).

Источник: http://urt96.ru/korporativnoe-pravo/6546-vozmozhno-li-uchastie-fizlica-v-gosudarstvennykh-i-municipalnykh-zakupkakh-na-osnovanii-polozheniy-deystvuyushhego-zakonodatelstva.html

Участие в муниципальных торгах

Возможно ли участие физлица в государственных и муниципальных закупках на основании положений действующего законодательства?

В текущих экономических российских реалиях все меньше становится возможностей получения достойного места работы не только в коммерческом секторе, но и в бюджетных организациях.

Это связано не только с тем, что российская экономика переживает не лучшие времена, но и тем, что во многих бизнесах применяется все больше современных технологий, заменяющих офисный и производственный персонал.

В бюджетных структурах идет тотальное сокращение персонала, в виду передачи части государственных или муниципальных функций общественным или коммерческим структурам, а также по причине сокращения бюджетных расходов.

В этих условиях все больше российских граждан стараются найти свое место в полноценной экономической жизни, путем создания своего бизнеса. Но для того, чтобы создать свой бизнес, помимо желания нужен определенный стартовый капитал для  покупки или аренды недвижимости, промышленного оборудования и т.п.

Но здесь нужно учитывать, что рыночные цены многих объектов недвижимости или оборудования могут быть недоступны для тех, кто задумывается о том, как создать свое дело.

В качестве альтернативы рынку на государственном уровне принято ряд решений и законодательных актов, позволяющих, как частным лицам, так и предпринимателям, приобрести имущество (или права на его использование) на специальных торгах и аукционах. Такие торги и  аукционы имеют своей целью создать для всех участвующих в этом процессе взаимовыгодные условия.

Муниципалитетам, например, это позволяет избавиться от непрофильного имущества и объектов недвижимости, с содержанием которых связано отвлечение немалой части бюджетных средств. Кроме бюджетной экономии, продажа или арена  имущества, принадлежащего городу и поселку, позволяет более эффективно распоряжаться муниципальным имущественным комплексом.

Тем  же, кто участвует в таких торгах, существует уникальная возможность получать заказ на  выполнение услуг или поставку товаров для муниципальных нужд, а также приобрести недвижимость или имущество по ценам, существенно отличающихся от рыночных (естественно в меньшую сторону). Чтобы участвовать в таких торгах, и тем более, получить выгоду, нужно, как минимум, знать основные требования к участникам торгов, также как и понимание того, как происходят конкурсные процедуры.

В этой статье будет рассказано о том, как принять участие в муниципальных торгах, как и где они происходят, какие документы нужны для того, чтобы быть полноценным участником, какие практические моменты связаны с общим ходом проведения аукционов и торгов.

Какие существуют виды муниципальных торгов

Прежде чем посвятить читателя во все тонкости процесса участия в муниципальных торгах, нужно для начала рассказать о том, какие именно торги проходят на муниципальном уровне, для чего они предназначены, какие их особенности, и как участвовать в торгах муниципального имущества.

Законодательством РФ установлен типовой перечень государственных и муниципальных торгов по закупке товаров и для муниципальных нужд, условия участия в муниципальных торгах, реализации имущества и прав на него, а также конкурсные торги, связанные с продажей имущества должников, признанных судами банкротами (как юридических, так и физических лиц), арестованного или конфискованного имущества.

В частности, это могут быть такие форматы проведения торгов, как:

  • в муниципальном (государственном) заказе:
  1. аукцион;
  2. конкурс;
  3. запрос котировок (все торги на понижение);
  • в закупках муниципальных учреждений и компаний и кто может участвовать в торгах муниципального предприятия
  1. любые процедуры по усмотрению и по правилам заказчика;
  1. аукцион и конкурс (торги на повышение);
  2. продажа посредством публичного предложения (торги на понижение)
  3. продажа посредством публичного предложения (торги сначала на понижение, затем возможно на повышение);
  • специализированный аукцион;
  1. торги без объявления цены (цена формируется участниками в ходе торгов).
  2. тендеры
  3. электронные аукционы.

Здесь нужно особо отметить, что приоритет все больше отдается проведению торгов по муниципальным контрактам и продаже имущества через электронные торговые площадки, что в некоторых случаях прямо регулируется положениями законов ФЗ 44 и ФЗ 223.

В общем смысле, победителем конкурса является участник торгов, предложивший лучшие условия исполнения договора (возможно даже безотносительно цены), а победителем аукциона – участник, предложивший наилучшую цену договора. Но в Федеральном законе от 26.10.

2002 № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» обозначен иной подход. Согласно ст. 110 этого закона победителем конкурса «…признается участник, предложивший наиболее высокую цену за продаваемое предприятие, при условии выполнения им условий конкурса».

Какими законами регулируется участие в муниципальных торгах

Помимо Гражданского Кодекса, устанавливающего общие правовые основы, на которых происходят конкурсные торги и аукционы, российское законодательство имеет разветвленную сеть правовых документов. Эти правовые акты, так или иначе, регламентируют, как общий ход проведения подобных торгов, так и определяют, кто может быть участником и на каких основаниях.

Основополагающими правовыми актами при проведении муниципальных торгов являются такие документы, как:

  1. Федеральный закон № 44-ФЗ от 05.04.2013 г. «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

Источник: http://tv-bis.ru/torgi/696-uchastie-v-munitsipalnyih-torgah.html

Эксперт права
Добавить комментарий